Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:57 

Electric Light Orchestra - Time

t'was brillig!
{я буду писать о музыке, хотите вы этого или нет}

В ту славную пору, когда я услышал сабж (25.11.2006 - подсказывает незаменимая винда), мой разум будоражили три вещи: "Город" Саймака, компьютерная игра, сюжет для которой меня заставляли писать две пары кивающих ушей, предоставлявшие мне горы других компьютерных игр и езотерической литературы, и {выпущено}. Сквозь эту ленную содомию сумел прорваться мой тогдашний сосед по парте, у которого я однажды зачем-то спросил: "Слушай, а у тебя Иглззз есть?". На следующий же день он притащил мне потрёпанный дивидиск, на котором...

Нет, сначала про соседа. То был, есть и будет полный причудливой иронии человек в очках на минус три, великолепно, но лениво шаривший в физике, никак не шаривший в правописании и доведший свой СПГС до такого состояния, что книги-вестерны и невервинтерные модули месяцами служили ему пищей для ума. Алсо, он заново подсадил меня на Diablo II, сидя за которой мы заваливали первую в моей жизни, пусть и школьную лицейскую ещё сессию. Но что было самым главным, так это его меломанство. Никакими субкультурными предрассудками он в те времена не обладал, да и поныне, кажется, не обладает, поэтому на лазерность диска взгромоздились следующие буквосочетания:

Eagles

OTTAWAN

Bee Gees

Vanessa Mae

Army Of Lovers

F R David

ROXETTE

Rockets

Глюкоза

Элтон Джон

и загадочное "ELO - TIME". Что это за зверь такой, было мне неведомо, и глаза за это неведомое невозбранно и истово зацепились.

В первый же день скопировав на нерезиновый, а потому жоссский диск первые десять наименований, я отметил для себя следующее:

1)Eagles - таки группа двух песен, а не одной.

2)Так вот кто поёт эту режущую на части мозг макаренщину про абизян в запарке (с)

3)Попса - это не всегда плохо...

4)*здесь я поскрёб чернеющий пробивающимися вторичными подбородок и покивал*

5)...но плохо.

6)ОЧЕНЬ ПЛОХО.

7)Вау, я знаю эту песню! И эту!

8)На Марсе есть жизнь.

9)Таааак.... Спрятать и не показывать маме, спрятатьинепоказыватьмаме, спрятатьине.... OHSHI~

10)А этого гомо...сапиенс я послушаю когда-нибудь.... в отдалённом будущем. Когда проблююсь.

Проблема семи отчеканенных капслоком букв отчего-то занимала меня даже после этого. Не имея возможности отобрать компьютер у мамы до того, как Морфей поманит меня пальчиком куда-то налево и вверх, я удалился к Саймаку, с коим и пребывал до появления вышеупомянутого. А на следующий день спросил у мистера Соседа-По-Парте, "ЩИТО ЭТО?", на что он преспокойно ответил: "Музыка". Далее допрашивать хитреца я не стал, и, отсидев четыре пары физик да математик, а за ними - тридцать минут павловской да автобусной скуки, вбежал домой, распугав молодых ещё котов, маму и две входные двери (в произвольном порядке), плюхнулся в кресло и включил.

И оно, чёрт побери, зазвучало. Я не слышал ещё тогда слов "припопсованный прогрессив", "концептуальный ольбум" и "ради бога, выключи ты эту х***ю", как не слышал ещё Пинков с Флойдами да Пёрплов с Дипами, и потому это показалось мне лучшим, чёрт побери, альбомом на всём белом свете. Разумеется, после Abbey Road.

Эта музыка дёргала, тянула, взрывала, взывала, плыла и заставляла плыть, она была новой, сияющей, убийственно электронной и упоительно живой, и... я не знал, в каком порядке идут песни. Последнее я узнал только сегодня, благодаря загнивающей англоязычной педивикии, да пребудет с ней фхтагн.

Каждая из одиннадцати песен цепляла так, что мало не покажется. Скажем,Twilight я невольно напевал каждый раз, когда в телевизорах начиналась "Сумеречная зона". Rain Is Falling же я засветил в своём первом "эпичном киносценарии".

То был фильм ужасов о суровой Шотландии, Бобе Дилане, кофе, автомобилях и зАмках, зАмках, зАмках... Год, кажется, уже сменился на следующий, и сценарий был домашним заданием по английскому. В оном нужно было рассказать как можно кошернее приведённую в учебнике вопиющую байку о двух призраках, которые приютили несчастного путника автомобилиста в дождь. Я, не знавший английского ни шиша, но в музыке кое-как разбиравшийся, вспомнил о самой-классной-в-мире-песне-про-дождь и спросил: "А звуковое сопровождение в сценарии прописывать надо?".

На что мне ответили: "Ну, если хочешь исписать пять листов вместо двух, то прописывай. И титры прописывай. И что хочешь прописывай. Только на пару приди и шэдевер свой сдать не забудь".

И я прописал. На восемнадцать листов. Удобрив сюжет пратчеттофилией и кэрроломанией, я отвоевал себе четыре пятёрки - неслыханное дело! - а песне - кусок эфирного времени в головах одноклассников.

Такие дела.
____________________________________________
а вот, собственно, сабж: http://rapidshare.com/files/341848092/ELO_-TIME.rar.html

@музыка: Electric Light Orchestra - Ticket To The Moon

@настроение: героическое.

@темы: если бы винил

URL
Комментарии
2010-01-27 в 13:57 

Нех
No hell below us, above us only sky...(c)
Да ELO божественно
а про Элтона ты зря - он хоть и пидор (в хорошем смысле этого слова), а осты к мультам классные писал, взять хотя бы Эльдорадо...
Встретиться бы...

2010-01-27 в 14:30 

t'was brillig!
Про Элтона отдельный пост будет) когда-нибудь)

URL
2010-01-28 в 20:03 

Нех
No hell below us, above us only sky...(c)
аха шду :)

   

Neale Neale Nelo

главная